Работы по шумоизоляции

Kia Sorento

Максимальный вариант.

В работе использовались самые эффективные и дорогие материалы от компании Comfort Mat.

Работы начались с разборки дверей. Сняли монтажные щиты, стекла и вот что получилось. Есть пара кусочков вибры, но толка от них мало.

Первым слоем клеим виброизоляцию Gold 2 мм, вторым слоем новый материал - 15 миллиметровый Tsunami. Он не впитывает влагу и очень эффективно поглощает шум.

Третий слой на дверях - снова Gold 2 мм. Обшивки дверей оклеили сплошным слоем шумопоглощающего Soft Wave, толщиной 15 мм. Это даст не только наилучшую защиту от шума с улицы, но и сделает пластик дверей "глухими", устраняя дребезг и скрипы.

Суммарная толщина всех 4 слоев на дверях 34 мм. При этом двери стали не значительно тяжелее

Крышку багажника проклеили по тому же принципу, что и все двери. Капот проклеили виброизоляцией и вернули обратно штатную шумоизоляцию.

Крыша. Первый слой - Comfort Gold 3 мм, второй - шумопоглощяющий синтетический войлок Felton 10 мм. 

На полу и в багажнике Соренто штатной шумоизоляции почти нет, впрочем как и во всех других местах. Удалив ковер, получаем голый металл. Первым слоем клеим Gold 4 мм, максимально высоко заходя под панель, под штатную шумоизоляцию. Второй слой - шумоизоляция Lock 8 мм, а в багажнике 4 мм. Конструкция автомобиля не позволяет наклеить на пол более толстый материал, иначе будут проблемы со сборкой салона.

Внутреннюю часть задних арок, поверх вибры проклеили 15 миллиметровым шумопоглотителем Tsunami.

Весь пластик в салоне проклеили материалом Soft Wave 15 мм. Он создает хороший барьер для изоляции салона от внешних шумов + устраняет дребезг пластика, заполняя пустоту между ним и металлом.

Этим же материалом проклеили и обшивки арок

Шумоизоляцию колесных арок мы делаем не так, как многие "специалисты". Мы не клеим вибру на металл, ведь там она абсолютно бесполезна. Кто придумал эту глупость и почему её все копируют - не понятно. Её место на пластиковом локере. Вторым слоем клеим 10 миллиметровый  синтетический войлок, он не боится влаги, не преет, т.к. вода легко вытекает из него.

Для шумоизоляции панели разобрали её полностью. Процесс очень долгий, приходится уделять внимание даже самым мелким деталям. 

Также заменили штатную переднюю акустику на компонентную E.O.S. Opera ES-165 II. Мидбасы установили через проставочные кольца, жестко закрепив к металлу болтами. Кроссоверы пришлось просто приклеить виброизоляцией. Её мы тщательно прикатали, проверили чтобы в будущем они не отклеились. Конечно мы не сторонники такого метода, но данные кроссоверы не имеют никаких крепежей.

Акустические кабели использовали Audio Nova из бескислородной меди, они не окисляются от влаги, не хрупкие, в отличии от алюминиевых. Выполнили защиту контактов от влаги и короткого замыкания.

Для твитеров изготовили подиумы и покрасили в цвет пластика.

Вход на сайт

Канал на YouTube

http://www.youtube.com/channel/UCMTHpbIGPI5DbaVUjbUq7iQ Наш канал на YouTube

Корзина

Итоговая сумма:   0.00 руб
В корзину