VW Tiguan 2
Шумоизоляция. Максимальный вариант.
Внутри дверей у Тигуана всё как у всех, только небольшие кусочки виброизоляции.
В работе с дверями мы используем 3 вида материалов. Первый - это виброизоляция Comfort Mat Gold 2 мм
Далее на него клеим 15 миллиметровый шумопоглотитель Comfort mat Tsunami. Он успешно прошел наши тесты и теперь будет постоянно использоваться нами в работе. Этот материал имеет высокий коэффициент шумопоглощения и не впитывает влагу.
Третьим слоем на двери клеим Gold 2мм
Обшивки дверей оклеиваем еще одним шумопоглотителем - Soft Wave 15 мм. Итого суммарно на дверях получилось 4 слоя (34 мм) материалов.
На пол клеим первым слоем вибру Gold 4 мм, вторым - шумоизоляцию Lock 8 мм.
После этого возвращаем на место штатную шумоизоляцию, Её толщина около 2 см.
Весь пластик в салоне, в том числе арки, проклеиваем 15 миллиметровым Wave. Это будет сплошной барьер на пути у шума с улицы. Данный материал имеет очень высокий показатель по шумопоглощению. Плюс ко всему, он заполняет пустоту между пластиком и металлом, устраняя люфт, скрип и дребезг.
Для капота использовался Gold 2 мм. Затем на место вернули штатную шумоизоляцию.
Наша технология шумоизоляции колесных арок кардинально отличается от той, которой как по шаблону пользуются большинство неопытных мастеров, не задумываясь о том, как на самом деле работают вибро- и шумоизоляционные материалы. Пока все упорно клеят вибру на и без того жесткий как камень металл, мы клеим её на звонкий пластик локера. Именно здесь её место, ведь вода, песок и камни бьют в локер и создают шум. А клеить виброизоляцию на металл за локером - это пустая трата материалов и времени.
Металл, контактирующий с салоном автомобиля оклеиваем 15 миллиметровым шумопоглотителем Tsunami, такой же как внутри дверей. Он не боится влаги и отлично поглощает шумы.
Для задних арок мы использовали синтетический войлок Felton , толщиной 10 мм. Он также не боится влаги.