VW Caravella
Максимальный вариант.
Шумоизоляция, замена акустики, установка камеры.
Работы начались с разборки дверей и удаления штатных динамиков. Параллельно была удалена штатная магнитола, которая никак не соответствовала нынешним требованиям. Её место заняло 2 DIN головное устройство на Windows 6 для VW.
Для правильного звучания акустики была выполнена виброизоляция дверей материалом Comfort Mat Gold.
Изготовили проставочные кольца из фанеры для 6,5" мидбасов, закрепив их к металлу дверей болтами, для максимальной надежности и жесткости.
На фронт была выбрана компонентная акустика Infinity PR 6510
Виброизоляция внутри дверей
Для подключения динамиков использовался кабель Dynamic State - луженая медь. Мы не используем в работе алюминиевые кабели из-за их быстрого окисления и хрупкости. Медная проводка - это гарантия стабильности работы системы и минимальные потери в передачи сигнала. Контакты защитили от влаги и короткого замыкания.
Обшивки дверей проклеили 15 миллиметровым шумопоглотителем Wave. Помимо отличных показателей по шумопоглощению, он заполняет пустоту между обшивкой и металлом, устраняя люфт обшивки, её дребезжание, делая "глухой".
Внешний вид обшивки изменен не был. Всю акустику установили в штатные места.
Твитеры Infinity идеально встали в штатные места. На фото сверху родной твитер.
Заднюю акустику заменили на Infinity PR 6512
Для задних динамиков изготовили проставочные кольца и закрепили болтами к пластиковым панелям.
Попутно с заменой акустики выполнялась шумоизоляция автомобиля(всё кроме пола). Весь металл проклеили виброизоляцией Gold 4 мм
Вторым слоем наклеили новый материал от компании Comfort Mat - Tsunami 15 мм. Материал, который имеет высочайший коэффициент шумопоглощения, вязкую, закрытоячеистую структуру. Мы протестировали его перед применением и результаты нас очень порадовали.
На арки положили штатную шумоизоляцию, она хорошего качества и места для наклейки дополнительного слоя нет.
15 миллиметровый шумопоглотитель внутри заднего крыла
Контакты у всех динамиков защитили от короткого замыкания и влаги.
Штатное головное устройство, которое заменили на 2 диновое с 8" сенсорным экраном
Также установили камеру заднего вида.
Процесс шумоизоляции потолка. Первый слой виброизоляция Gold 3 мм, второй слой - 10 миллиметровый войлок Felton.
При шумоизоляции автомобилей мы уделяем внимание даже самым мелким деталям, чтобы на 100% избежать посторонних шумов внутри салона. Ведь даже один маленький, болтающийся разъем, может раздражать своим стуком.
Процесс шумоизоляции салона. Первый слой виброизоляция Gold 4 мм, второй слой - 15 миллиметровый шумопоглотитель. Пластиковые детали тоже проклеели шумопоглотителем 15 мм. Весь штатный войлок, который в маленьких количествах встречался нам по пути, был возвращен на свое место. К слову, его толщина около 4 см! Итого у нас получился просто огромный суммарный слой "шумки", для преграды от шума идущего с улицы.
Все пластиковые детали салона не остались без внимания.
Крышка багажника.
Со слов владельца автомобиля, результат шумоизоляции просто колоссальный. До этого он считал свой автомобиль тихим, а после того как выехал из студии был очень удивлен, ощущение что ехал совсем в другой машине))). В салоне стало значительно тише, комфортнее, также пропали посторонние призвуки салона, мелкие скрипы, дребезг.