Toyota RAV4
Максимальный вариант.
В работе применялись самые эффективные и дорогие шумо- и виброизоляционные материалы компании Comfort Mat.
В данном автомобиле не было явно выраженных источников шума, сверчков, скрипов и прочего, присущего дешевым автомобилям. Здесь шум был как общий фон. Это свойственно всем кроссоверам не премиум класса.
Работы начались с полного разбора салона. Штатной шумоизоляции в Rav4 очень мало. Багажник, двери, крыша - под обшивками голый металл. Немного шумки есть только на полу у пассажиров и водителя, но её очень мало.
Первый слой на потолке - виброизоляция Gold 3 мм, второй - шумоизоляционный войлок 10 мм (подобный используется в дорогих немецких автомобилях). По заявке производителя звукопоглощение до 80% в широком частотном диапазоне.
На полу и в багажнике первым слоем наклеили Gold 4 мм, поверх него шумопоглощающий материал Lock 4 (в багажнике) и 8 мм (в салоне).
Чтобы создать сплошную преграду для шума, идущего в салон, мы проклеили весь пластик 15 миллиметровым шумопоглотителем Soft Wave. За счет сочетания открытоячеистой микропористой вязко-эластичной структуры и высокой плотности обеспечивает максимальное звукопоглощение в широком диапазоне частот. Этот шумопоглощающий материал из индустрии профессиональной звукозаписи. Удачно адаптирован под условия эксплуатации в автомобиле. Благодаря пропитке из низкомолекулярных полимеров, выполненной по технологии DeepIn.
Капот. виброизоляция + войлок 10 мм
Металл дверей проклеили виброизоляцией Gold 2 мм, обшивки - шумопоглотителем Soft Wave 15 мм
Процесс шумоизоляции панели, устранение скрипов.
Арки со стороны улицы проклеили сплошным слоем 10 миллиметрового синтетического войлока. Он не впитывает влагу и является высокоэффективным шумопоглотителем.