Hyundai Solaris
Максимальный вариант.
Штатной шумоизоляции в данном автомобиле почти нет. Очень маленькие кусочки присутствуют только на полу, под ногами водителя и пассажиров. А в целом, это голый металл. Поэтому после выполнения работ, эффект был очень ощутимым. В работе использовались самые дорогие и эффективные материалы компании Comfort Mat.
Вид салона после разбора. Двери внутри выглядят также - голый металл. К сожалению фото нет.
Первым слоем в двери наклеили виброизоляцию Gold 2 мм
Попутно были заменены все штатные динамики и установлен усилитель. Динамики установили через проставочные кольца. всю силовую и часть акустической проводки защитили от порезов и перетирания "змеиной кожей".
Крепление проводки внутри дверей
Обшивки дверей проклеили 15 миллиметровым шумопоглотителем Wavе. Помимо своей основной функции по задержанию шума, он заполняет пустоту между металлом и пластиком. Обшивка получается "глухой" и жестко закрепленной.
На капоте Соляриса штатные материалы отсутствуют, поэтому здесь была применена только виброизоляция.
Крышка багажника. Внутри вибра, на обшивке - 15 миллиметровый Wave, создающий сплошное заграждение от шума, идущего с улицы.
Пол и багажник проклеили Gold 4 мм, вторым слоем лег 8 миллиметровый шумопоглотитель Lock
Второй слой в багажнике - это 10 миллиметровый войлок. На арках - Lock, на крыльях - Wave 15 мм.
Заднюю полку проклеили вибро- и шумопоглощающими материалами
Пластик по салону также не остался без внимания. Весь он был проклеен шумопоглотителем Wave 15 мм. Это создает преграду для шума, идущего в салон через технологические отверстия в коробах и стойках. Все эти мелкие детали в купе дают значительный эффект.
Крыша - место где была найдена штатная шумоизоляция в виде нескольких узких полосок синтетической ваты. Честно скажу, сомнительного качества и что она давала, вообще не понятно.
Первым слоем наклеили виброизоляцию Gold 3 мм, вторым - войлок 10 мм
Пластиковые локеры проклеили Gold 2 мм и поверх него сплошным слоем лег войлок 10 мм.