Kia Rio X-Line
Максимальный вариант.
Автомобиль новый и почти сразу из салона попал к нам на полную шумоизоляцию. На данный момент, все автомобили не премиум класса делаются с очень плохой заводской "шумкой". Конкуренция заставляет производителей экономить на всем. Так, например, в данном авто, более-менее хорошая шумоизоляция есть только на моторном щите. На полу, местами, тонкий слой дешевого материала и всё.
В работе применялись самые эффективные материалы компании Comfort mat.
Работы начались с разборки салона и проклейки пола. Первым слоем легла виброизоляция Gold 4 мм
При оклейке пола мы стараемся нанести материал максимально высоко под торпедо. Места очень труднодоступные, но при наличии опыта можно добраться очень высоко, даже туда где невозможно сделать фото.
Вторым слоем - Lock 4 мм
Для третьего слоя, дабы максимально задержать шум от дороги, использовался новый материал - 7 миллиметровый BlockShot, который имеет очень высокий уровень звукоизоляции - до 30Дб. Все три слоя в общей сумме дали 15 мм - это максимум для данного автомобиля, иначе элементы салона не встанут на место.
Первым слоем для багажника стал Gold 4 мм
Для создания сплошного барьера для шума, идущего от арок, проклеили пластиковые обшивки 15 миллиметровым шумопоглотителем Wave
Второй слой на полу багажника - войлок толщиной 10 мм
Третий слой - Blocator. Этот материал создан специально для работы в купе с войлоком. Использование их вместе, дает максимальный результат, остатки шума, проходящего через войлок, гасятся в Блокаторе.
Крышка багажника. Виброизоляция Gold + на пластик 15 мм Wave. В этом месте Wave работает не только как шумопоглотитель, но и делает звонкий пластик "глухим" + убирает все люфты, заполняя пустоту между металлом и пластиком.
Крыша. Здесь производитель не поскупился и наклеил аж 3 полоски синтетической ваты. Что она дает не известно. При нажатии проминается в ноль. Была удалена и металл очистили от ворса.
Первый слой на крыше - Gold 2 мм. Второй - войлок Felton 10 мм.
Двери.
Через них идет наверное самое большое количество шума. Тонкий металл и пластик обшивки вряд ли является серьезной преградой для шума. Поэтому им уделили особое внимание. Первый слои виброизоляция Gold на внешний металл, второй слой на внутренний металл и обшивки дверей сплошняком 15 миллиметровым шумопоглотителем Wave.
Последним этапом в работе над Rio, стали арки. Штатный пластик звонкий, не имеет даже войлочного покрытия. После оклейки виброизоляцией подкрылок стал абсолютно "глухим". Вторым слоем лег войлок Felton 10 мм.