Работы по шумоизоляции

Kia Rio X-Line

Максимальный вариант.

Автомобиль новый и почти сразу из салона попал к нам на полную шумоизоляцию. На данный момент, все автомобили не премиум класса делаются с очень плохой заводской "шумкой". Конкуренция заставляет производителей экономить на всем. Так, например, в данном авто, более-менее хорошая шумоизоляция есть только на моторном щите. На полу, местами, тонкий слой дешевого материала и всё.

В работе применялись самые эффективные материалы компании Comfort mat.

Работы начались с разборки салона и проклейки пола. Первым слоем легла виброизоляция Gold 4 мм

 

 При оклейке пола мы стараемся нанести материал максимально высоко под торпедо. Места очень труднодоступные, но при наличии опыта можно добраться очень высоко, даже туда где невозможно сделать фото.

 Вторым слоем - Lock 4 мм

 Для третьего слоя, дабы максимально задержать шум от дороги, использовался новый материал - 7 миллиметровый BlockShot, который имеет очень высокий уровень звукоизоляции - до 30Дб. Все три слоя в общей сумме дали 15 мм - это максимум для данного автомобиля, иначе элементы салона не встанут на место.

 Первым слоем для багажника стал Gold 4 мм

 

 

Для создания сплошного барьера для шума, идущего от арок, проклеили пластиковые обшивки 15 миллиметровым шумопоглотителем Wave 

 

 Второй слой на полу багажника - войлок толщиной 10 мм

Третий слой - Blocator. Этот материал создан специально для работы в купе с войлоком. Использование их вместе, дает максимальный результат, остатки шума, проходящего через войлок, гасятся в Блокаторе.

Крышка багажника. Виброизоляция Gold + на пластик 15 мм Wave. В этом месте Wave работает не только как шумопоглотитель, но и делает звонкий пластик "глухим" + убирает все люфты, заполняя пустоту между металлом и пластиком. 

 

 Крыша. Здесь производитель не поскупился и наклеил аж 3 полоски синтетической ваты. laughing Что она дает не известно. При нажатии проминается в ноль. Была удалена и металл очистили от ворса.

 Первый слой на крыше - Gold 2 мм. Второй - войлок Felton 10 мм. 

 

Двери.

Через них идет наверное самое большое количество шума. Тонкий металл и пластик обшивки вряд ли является серьезной преградой для шума. Поэтому им уделили особое внимание. Первый слои виброизоляция Gold на внешний металл, второй слой на внутренний металл и обшивки дверей сплошняком 15 миллиметровым шумопоглотителем Wave.

 

 

 Последним этапом в работе над Rio, стали арки. Штатный пластик звонкий, не имеет даже войлочного покрытия. После оклейки виброизоляцией подкрылок стал абсолютно "глухим". Вторым слоем лег войлок Felton 10 мм.

 

Вход на сайт

Канал на YouTube

http://www.youtube.com/channel/UCMTHpbIGPI5DbaVUjbUq7iQ Наш канал на YouTube

Корзина

Итоговая сумма:   0.00 руб
В корзину