Kia Rio X-line
Максимальный вариант.
Все автомобили Kia очень шумные. Этот не исключение. Поэтому сразу после покупки его пригнали к нам. Владельцу не нравился общий шум в салоне во время езды. И это не удивительно, ведь штатной шумоизоляции почти нет (хорошая только на моторном щите под панелью).
Работы начались с дверей. Здесь, как видно на фото, есть маленькие кусочки очень тонкой виброизоляции, но толка от них ноль.
Металл дверей проклеили виброизоляцией Gold, обшивки - шумопоглощающим 15 миллиметровым Wave. Помимо своей основной функции, поглощения шума идущего в салон, он заполняет пустоту между металлом и пластиком, тем самым устраняет люфты обшивки, скрипы, делая её "глухой".
Полы и багажник проклеили 4 миллиметровым Silver и вторым слоем шумопоглотитель Lock
При проклейки полов, мы стараемся максимально высоко заклеить моторный щит.
полы багажника вторым слоем проклеили войлоком Felton, толщиной 10 мм.
Крышка багажника также не осталась без внимания. Внутри сделали виброизоляцию, а пластиковую обшивку оклеили Wave 15. Теперь шуму с улицы пройти в салон будет невозможно.
Также весь пластик по салону, арки, стойки, проклеили Wave 15 мм. Теперь пластик не гремит, не имеет люфт и сквозь такой слой задержится большая часть шума, ведь везде на стойках имеются технологические отверстия идущие внутрь кузова, откуда шум попадает в салон
Крыша, как и все остальные детали имеет сомнительную штатную шумку. Это кусочки синтепона. Какую роль он выполняет? сложно сказать, но крыша гремит как барабан.
Первым слоем на нее нанесли Silver 3 мм. Вторым - войлок Felton 10 мм. Такой войлок применяется во многих немецких автомобилях. Он дает очень хороший эффект по шумопоглощению.
Арки снаружи проклеили в 2 слоя. Первый - виброизоляция, второй - войлок.
По окончании работ, в машину оказалось вклеено огромное количество очень эффективных вибро- и шумоизоляционных материалов. Это дало заметный эффект и езда стала гораздо комфортнее.