Hyundai i40.
Максимальный вариант.
В работе применялись самые дорогие и эффективные шумо- и виброизоляционные материалы компании Comfort Mat.
Торпедо и центральный тоннель i40 смотрится красиво, богато. Но пластик, примененный здесь очень скрипучий. Во время езды всё это скрипит и трещит. Поэтому им было уделено особое внимание, как и всему пластику по салону.
Для шумоизоляции дверей использовали виброизоляцию Gold
Обшивки дверей проклеили 15 миллиметровым шумопоглотителем Wawe 15. Помимо своей основной функции, поглощения шума идущего в салон, он заполняет пустоту между металлом и пластиком, тем самым устраняет люфты обшивки, скрипы, делая её "глухой".
Пол салона первым слоем проклеили виброизоляцией Gold 4 мм, вторым слоем 10 миллиметровым войлоком Felton и Lock 4 мм.
Багажник, как и пол: первый слой - Gold 4 мм, второй - Lock 4 мм и Wave 15 мм
Крышка багажника. Gold 2 мм + Wave 15 мм
Задняя полка. на металл Gold 3 мм, на обшивку 15 миллиметровый Wave
Крыша хёндая с завода не имеет никакой шумоизоляции, поэтому гремит как барабан. Поэтому первым слоем нанесли 3 мм виброизоляцию, вторым - 10 мм войлок.
Колесные арки. Виброизоляция 2 мм + 10 миллиметровый войлок Felton.