Renault Logan
Максимальный вариант.
В работе применялись одни из самых дорогих и эффективных материалов от компании Comfort Mat.
Владелец автомобиля жаловался на очень многие детали салона, всё издавало скрип, дребезг, вдобавок шум с улице и от двигателя был невыносимым. Это и не удивительно, ведь штатная шумоизоляция отсутствует полностью!!! Единственное где её удалось найти, это на моторном щите за панелью.
Работы начались со снятия панели. Одним из основных источников грохота в центре панели оказался незакрепленный блок сигнализации. Помимо этого, пришлось уделить внимание очень многим мелочам: разъемам, воздуховодам, креплениям, переложить часть не штатной проводки и т.д. В итоге панель получилась абсолютно "глухой".
Весь пластик в салоне был проклеен вибро- и шумоизоляционными материалами. фотографий нет.
Крыша. Тут штатной шумоизоляции было 0. Только небольшой кусочек вибры.
Всю крышу проклеили виброизоляцией Gold 3 мм + 10 миллиметровый войлок Felton.
После снятия с пола ковролина, оказалось, что там нет никакой штатной шумоизоляции. Вообще никакой! Вот это конечно вызвало большое удивление.
Первым слоем наклеили Gold 4 мм, вторым слоем войлок Felton 10 мм и Lock 4 мм.
Багажник. Тоже самое, что и пол. Штатной шумки 0. Здесь даже виброизоляции не было.
Весь металл проклеили Gold 4 мм. Второй слой войлок Felton 10 мм, на арках и крыльях шумопоглотитель Wave 15 мм.
Работа с дверьми началась с удаления старого сплэна, который был наклеен владельцем ранее.
Первым слоем нанесли Gold 2 мм, вторым - шумопоглотитель Vision 6 мм
Обшивки дверей проклеили шумопоглотителем Wave 15 мм. Он хорошо поглощает шум, идущий в салон с улицы, а также устраняет скрипы, заполняя пустоту между металлом и пластиком.
Со слов владельца авто, результатом он доволен на 100%. Общий шум в салоне стал значительно тише, как и шум от двигателя. Никакого скрипа и призвуков от деталей салона больше нет.