ВАЗ 2107
Максимальный вариант.
В работе применялись самые дорогие и эффективные материалы.
На полу первым слоем наклеили виброизоляцию Gold 4мм
Вторым слоем положили штатную шумоизоляцию
Третьим слоем положили 10 мм войлок Felton
И четвертым слоем на полу стал 4 миллиметровый Blocator. В купе с войлоком он создает самый высокий коэффициент шумопоглощения, соответственно самую мощную защиту от шума.
Для проклейки крыши пришлось вынуть лобовое стекло. Первым слоем нанесли Gold 4 мм
Вторым слоем Lock 4 мм.
Багажник. Первый слой - Gold 4, второй - войлок 10 мм.
Для дверей использовались Gold 3 мм и шумопоглотитель Vision 6 мм.
Это еще не конечный вид дверей. При установке обшивок с динамиками все лишние отверстия заклеились виброизоляцией.