Mitsubishi Pajero
Максимальный вариант.
В работе использовались самые дорогие и эффективные материалы компании Comfort.
Количество и толщина материалов были ограничены только техническими особенностями, которые накладывают ограничения по дальнейшей сборке автомобиля.
Удивительно, но в Паджеро, штатная шумоизоляция почти полностью отсутствует.
После разбора салона остался голый металл
Первым слоем наклеили Gold 4 мм
Вторым слоем 10 мм войлок Felton. Подобный материал используется в немецких автомобилях.
В багажник первый слой - Gold 4 мм, второй - Lock 4 мм (толще нельзя из-за особенностей салона).
Пластик, закрывающий колесные арки оклеили 10 мм войлоком
Крышка багажника сделана из очень толстого металла (она несет на себе запасное колесо), виброизолировать её нет никакого смысла. Поэтому на ней мы применили только 15 мм шумопоглотитель Wave, который задержит в себе весь шум идущий с улицы.
Крыша Паджеро также не имела никакой штатной вибро и шумоизоляции. Просто обшивка потолка на металле.
Первый слой Gold 4 мм, второй - войлок Felton 10 мм
Для дверей использовались Gold 3 мм и Vision 6 мм
Обшивки дверей оклеили 15 миллиметровым шумопоглотителей Wave, он является уже 4-м слоем в дверях на пути у шума. Также он устраняет люфт обшивки и её резонирование.
Штатная система автомобиля играет мягко говоря не очень. Чтобы это исправить, штатные динамики в автомобиле были удалены.
На фронт установили твитеры Kicx ND25s и мидбасы Dynamic State CM-16.4v2, на тыл - коаксиальные Kicx STQ 165.
Мидбасы установили через проставочные кольца из фанеры, закрепленные к металлу двери болтами, для максимальной надежности и жесткости. Проводку защитили "змеиной кожей" от перетирания и порезов. Также выполнили заделку всех концов кабелей для защиты от коррозии и короткого замыкания.
Для будущего сабвуфера был установлен усилитель Kicx AR 2.120