Приора
Максимальный вариант.
В работе использовались самые дорогие и эффективные материалы компании Comfort.
На крыше виброизоляция Gold 3 мм + войлок 10 мм
С дверями пришлось повозиться, внутри было много пыли и мовиля. Также удалили старую "шумку", которая была абсолютно бессмысленна.
Первым слоем нанесли виброизоляцию Dark 3мм. Этот материал легче обычных, но имеет повышенный коэффициент вибропоглощения
Вторым слоем наклеили Vision 6 мм. Это пористый эластичный материал с влагостойким слоем, хорошо гасящий в себе шумы за счет вязкости. Не путайте его со Сплэном.
Обшивки дверей отмывали очень долго и тщательно и применили новую технологию их виброизоляции - оклейка всей поверхности.
Здесь использовался Silver 1 и Gold 2
Следующим слоем на обшивках стал шумопоглотитель Герметон 15 мм. Поглощающий шум и заполняющий пустоты между обшивкой и металлом, тем самым устраняющий люфты, скрипы.
На полах сделали первым слоем Gold 4 мм
Второй слой - войлок Felton 10 мм
Третий слой - Blocator 3 мм. Материал, дающий колоссальный эффект по шумопоглощению, в купе с войлоком.
Далее вернули на место штатную "шумку"
Весь пластик в салоне, включая торпедо были демонтированы и проклеены антискрипом и прочими материалами. Фотографировать всю мелочевку не было времени.
Багажник:
1 слой - Gold 4 мм
2 слой - войлок 10 мм
на арках Герметон 15 мм
На арках применили Gold 2 и 4 мм в паре с Vision 6 мм