CHEVROLET TRAILBLAZER.
Полная шумоизоляция.
Максимальный вариант, с использованием самых эффективных материалов.
Срок выполнения работ - 2 дня.
Штатная шумоизоляция в трейлблейзере есть только на полу и в багажнике. Для багажника в наше время это уже редкость, у большинства под ковром идет голый металл.
Вот так выглядит салон сразу после разбора.
В качестве виброизоляции на полу применили Gold 4 мм
Моторный щит под панелью тщательно проклеили шумопоглощающими материалами, чтобы минимизировать шум дизельного двигателя. Место крайне не удобное и очень труднодоступное.
За панелью со стороны пассажира тоже самое
Следующим слоем лег шумопоглотитель bb ton 4 мм
Третьим слоем в передней части салона, положили звукопоглощающий войлок толщиной 10 мм, материал с высочайшим коэффициентом звукопоглощения.
Штатная шумоизоляция на обшивках арок осталась на своем месте. Дополнительно пришлось проклеить и склеить между собой воздуховоды печки в заднем крыле. Их крепление с завода оставляет желать лучшего, в процессе эксплуатации авто они просто разъединились и воздух дул в крыло. Тоже самое было и с патрубком центрального тоннеля (к сожалению нет фото).
Яркий пример шумоизоляции современного автомобиля. Полное её отсутствие на крыше.
Первый слой G4, второй слой 10-тимиллиметровый войлок.
Двери сразу после разбора. Тут как и на крыше - нет ничего.
Первый слой -виброизоляция G3
Затем шумопоглотитель bb ton 8 мм
Снова G3
Обшивки дверей проклеены Герметоном 15 мм, который не только отлично поглощает шумы, но и заполняет пустоты, полностью исключая дребезг пластика.
Крышка багажника - голый металл
Штатный кусочек шумопоглотителя вернули на место
И сверху наклеили 10 мм войлок
Пластик крышки багажника был очень гремящим из-за своих размеров и не плотного прилегания
На капоте применили "вибру" G2 и войлок 10 мм. Затем вернули на место штатную обшивку.
Установка автозвука и продажа автомобильной акустики в Камышине.
Магазин по автозвуку в Камышине.